market@inec.ru
   

Консалтинг. Аудит. Оценка

Источники информации

При проведении кабинетных исследований используются следующие виды вторичной информации:

Внутренняя информация: получаемая внутри организации, для которой проводится исследование рынка. Основные каналы получения внутренней информации:

  • Имеющаяся информации о конкурентах.
  • Данные об основных клиентах.
  • Данные об изучаемой продукции или услугах.
  • Сведения об объемах продаж компании, дифференцированные по:
    • видам продукции,
    • регионам,
    • типам клиентов.

Внешняя информация: получаемая из источников, находящихся вне организации:

  • Публикации и статьи
    • Издания электронных и печатных СМИ.
    • Специальные издания.
    • Специальные отчеты.
    • Интернет.
    • Издания союзов производителей (профессиональных ассоциаций).
    • Издания торговых и производственных объединений.
    • Правительственные публикации (федеральные, государственные, местные).
    • Результаты проведенных маркетинговых и социологических исследований.
  • Государственная/таможенная статистика
    • Данные государственной статистики.
    • Базы данных налоговых и таможенных органов и др.
  • Законодательство
    • Федеральные законы.
    • Местные законы.
  • Государственные органы власти
    • Федеральные органы власти (министерства).
    • Областные, краевые органы власти (администрации субъектов федерации).
    • Муниципальные органы власти (администрации городов, районов).
    • Союзы, ассоциации, фонды.
  • Собственные базы данных.

Первичная информация собирается в ходе проведения глубинных и экспертных интервью. Возможен телефонный опрос как производителей, так и потребителей продукции / услуги. 

версия для печати