market@inec.ru
   

Консалтинг. Аудит. Оценка

Кейс: "Разработка стратегии и концепции Торгового дома при продаже строительных материалов"

- Корпоративный заказчик
- Техническое задание
- Описание работы
  бизнес-консультантов
- Результат для заказчика
- Результат для подрядчика

Результат для заказчика

Заказчик получил адекватную рабочую модель нового бизнеса, устойчивую к изменениям внешней и внутренней среды, в то же время, позволяющую повышать рыночную эффективность деятельности Торгового дома, расширять масштабы бизнеса.

По направлениям работ результаты проекта можно охарактеризовать следующим образом:

 

 

№ п/п

Направление работ

Результат для Заказчика

1

Проведение маркетинговых исследований (обзор рынка)

Получен анализ конъюнктуры рынка продукции и услуг в сфере интересов Торгового дома

Исследованы интересы и потребности потенциальных клиентов Торгового дома

Приведен обзор основных игроков рынка, собраны сведения (база данных) о возможных конкурентах в регионе, об ассортименте товара и номенклатуре услуг, востребованных на рынке

Проанализированы перспективы развития основных сегментов рынка

2

Рекомендации по маркетинговой политике Торгового дома

Проанализированы тренды развития спроса на товары и услуги наиболее значимых для Торгового дома категорий потребителей

Выработана базовая концепция позиционирования Торгового дома в целевых сегментах рынка

Проведен ситуационный (SWOT) анализ и определена маркетинговая стратегия Торгового дома

Сформулированы методические рекомендации для Торгового дома по мониторингу рынка и осуществлению стратегии (товарной, ценовой и коммуникационной политики).

3

Разработка организационной структуры торгового дома

Разработана организационная модель Торгового дома, в том числе организационная структура, штатное расписание, проекты внутренних организационно-нормативных документов.

Определена схема работы и основные бизнес-процессы Торгового дома

Проведен анализ потенциальных рисков организации

Предложены меры по минимизации и возможному управлению потенциальными рисками

Определена юридическая концепция торгового дома и проработаны юридические аспекты организации

Сформирован план организационных мероприятий

4

Осуществление сценарного финансового моделирования

Разработана адаптированная модель финансово-хозяйственной деятельности Торгового дома

Получены альтернативные сценарии финансового состояния и прогнозных показателей хозяйственной деятельности Торгового дома

Рассчитаны показатели окупаемости целевого финансирования проекта

Определены основные показатели инвестиционной эффективности проекта при различных условиях

версия для печати